сдвг симптомы у детей чем лечить

Препараты для лечения деменции у пожилых людей

Деменция у пожилых людей – это органическая патология, проявляющаяся слабоумием, изменением интеллекта, потерей воспоминаний и бытовых привычек. Какие существуют препараты для лечения деменции мы рассмотрим в этой статье.

Препараты на начальной стадии деменции

Медикаменты, снимающие угнетенное состояние, антидепрессанты прописывают для улучшения настроения больного деменцией.

Отрицательное действие – легкое наркотическое побочное явление, связано с выраженной блокадой норадреналина в месте контактов между нейронами, где осуществляется связь.

От более легких депрессивных состояний. Он оказывает более мягкое воздействие, чем предыдущее лекарство. Препарат успокаивает и стимулирует пациента. Его часто используют при амбулаторном лечении.

Необходимо избегать назначения пациентам с легочными заболеваниями.  Не рекомендуют принимать одновременно с другими ингибиторами ацетилхолинэстеразы.

Стимулирует проведение импульсов по нервным волокнам, нервно-мышечным соединениям между центральной нервной системой и периферической. Это помогает восстанавливать привычные бытовые навыки человека и движение конечностей.

Назначают при заболеваниях ЦНС с когнитивными расстройствами. Противопоказано при эпилепсии, бронхиальной астме, вестибулярных нарушениях.

Препараты от умеренной стадии деменции

Средства, используемые в этот период – это Акатинол Мемантина и ингибитор ацетилхолистеразы (Донепезин, Ривастигмин). Часто хватает только Мемантина или Ривастигмина. Эти лекарства пациентам с деменцией рекомендовано принимать пожизненно.

Нормализует обмен веществ в головном мозгу и усиливает передачу импульсов. Восстанавливает воспоминания, облегчает концентрацию внимания, ускоряет процесс мышления, выполнение практических бытовых обязанностей.

Тормозит распа

Источник

Швейцарская технология восстановления здоровья

Скованность, дискомфорт, боль в спине и шее, головная боль, повышенное артериальное давление, боль и дискомфорт в суставах, метеозависимость, неправильная осанка, сколиоз — все это симптомы и проявления.

За всем этими скрывается проблема – причина возникновения и развития этих неприятных и порой мучительных ощущений. Есть два пути: попытаться устранить симптомы (последствия) или устранить причину — последствия уйдут сами.

Обязательно посмотрите ролик. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы – получите бесплатную телефонную консультацию прямо сейчас.

Часто причиной боли и дискомфорта может быть смещение первого шейного позвонка

Этот сайт посвящен методу, который помогает без лекарств и операций диагностировать и при необходимости устранить причину многих физических страданий. Запустить процесс самовосстановления.

Наверное, никому не нужно объяснять, что такое головная боль (хотя, ниже по тексту есть ее научное определение). Каждый человек хотя бы раз в жизни испытал это неприятное ощущение, а большинство люд... Читать полностью

Достаточно много людей страдает от болезненных ощущений в области шеи. Оправдывая это странными терминами - продуло, потянул, заклинило. Так ли это, и как с этим справиться? Читать полностью

Достаточно часто боль в грудном отделе позвоночника это последствия травмы шейного отдела, к примеру подвывих в атлантозатылочном суставе (смещением атланта). При этом имеется в виду смещение атлант... Читать полностью

Если боль в пояснице не является следствием инфекции, предынсультного состояния или перелома, в 90% случаев проблема будет заключать в травме шейного отдела, полученной еще при родах или реже – в хо... Читать полностью

Проблема онемения кистей или пальцев в большинстве случаев кроется куда выше того участ

Источник

ДЕТСКАЯ НЕВРОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХИАТРИЯ

А ВЫ это знали?? «Среди дошкольников психические аномалии развития - 60% от общего числа учащихся, у школьников – 70-80%», – из выступления директора Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураба Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья 9 октября 2015г. (ТАСС и РИА Новости)

НАРУШЕНИЯ СНА ДЕТЕЙ (ЧАСТЬ 2)

детский невролог Зайцев С.В.

i) При фиксированных часах ночных пробуждений, некоторым деткам, возможно, будет полезен американский метод «планового поднимания»: регулярное пробуждение ребенка за 20-30 минут до предполагаемого обычного времени самостоятельного просыпания ребенка. Постепенно, продолжительность между «плановыми пробуждениями» возрастает, ребенок реже просыпается самостоятельно, и, в конце концов, начинает спать всю ночь.

e) Правильно одевайте малыша (если ему будет жарко, холодно, тесно, шершаво и др. - сон обязательно нарушиться). Некоторым деткам на первом месяце жизни требуется не тугое пеленание, так они реже будят себя во время случайных избыточных движений во сне

b) Днем обыкновенные домашние звуки (фоновый шум за окном, тихий разговор, спокойная музыка) совершенно не мешают ребенку спать. Совсем не обязательно добиваться полнейшей тишины во время дневного сна, иначе в дальнейшем даже легкий шелест крыльев бабочки будет будить малыша.

a) Просто подождать какое-то время (от 5 секунд до нескольких минут и часов - продолжительность определяется мамой интуитивно), не заходя в комнату. В этом случае очень помогают приборы дистанционного контроля («радионяня», а еще лучше "видеоняня"). Маме не стоит лететь на всех парусах при первых движениях или звуках из кровати (а может быть, сон интересный приснился маленькому человеку?). Систематически, (без крупных скандалов!), потихонечку-полегоне

Источник

Приемный ребенок: просто любить – недостаточно

Что такое реактивное расстройство привязанностей? Отчего оно бывает, каковы его признаки и что с этим делать? Семинар для приемных родителей, для родителей детей, которые пережили эмоциональную трамву, для тех, кто планирует стать приемным родителем, а также для тех, кто работает с детьми-сиротами провел Илья Захаров - научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО. Он рассказал о функциях мозга, влиянии депривации и травмы в раннем детском возрасте на его развитие и о том, как можно помочь детям страдающим от эмоциональных расстройств. Организатор семинара - Московская Библейская Церковь.

Просто любить – недостаточно

Идея встречи принадлежит Эльмире Кнутсен, маме четверых детей, двое из которых приемные. Ей хорошо известно, что такое депривация, и она считает, что в России об этом говорят слишком мало. Пять лет назад Эльмира усыновила первого ребенка – Дениса. И уже тогда по совету знакомой прочла книгу Нэнси Томас о реактивном расстройстве привязанностей. В ней развенчивался миф о том, что все проблемы усыновленных детей растворяются как дым, как только такой ребенок обретает любящую семью.

«На деле оказалось, что просто любить – недостаточно, – говорит Эльмира Кнутсен. – Увы, как и у многих моих знакомых, наши проблемы и правда не растворились в любви. Я довольно долго искала людей, готовых говорить об этом как о проблеме, ведь большинство психологов отказываются даже видеть связь между депривацией и развитием мозга».

Специалистов, занимающихся темой реактивного расстройства привязанностей, в России не просто мало, а по большому счету нет. И Илья Захаров, научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО, оказался для Эльмиры редкой находкой, одним из немногих, кто обсуждает эту т

Источник

Задержка речевого развития (ЗРР и ЗПРР), симптомы, признаки, лечение зрр и зпрр

"Почему дети отстают в развитии? Как выявить задержку речевого развития (ЗРР) и задержку психоречевого (ЗПРР) у детей 3, 4, 5, 6 лет и чем лечить?".

Задержка речевого, а также (психоречевого) развития - ЗРР, ЗПРР.

В 1 год ребенок должен не только произносить до 10 облегченных слов, но и знать названия нескольких предметов, даже если это самые простые например "сок".

В 2 года ребенок должен строить не только фразы, но и соответственно короткие предложения, использовать местоимения и прилагательные, словарный запас в 2-х летнем возрасте увеличивается до 50 слов.

В 2,5 года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме "л", "р" и шипящих, задавать вопросы "где?", "куда?".

В 3 года ребенок уже должен говорить предложениями, объединенными по смыслу, строить уже более осмысленные обороты речи.

В 4 года ребенок должен говорить грамматически правильно построенными фразами, употребляя все части речи, строить сложные предложения, уметь обобщать предметы в группы.

В 5 лет ребенок должен говорить практически как взрослый (словарный запас до 3000 слов, или более), правильно произносить все буквы и словосочетания, пересказывать текст, оценивать и сравнивать действия героев.

Если Ваш ребенок не способен выполнять описанные пункты, то вам просто необходимо показать ребенка специалисту Реацентра. Ведь на самых ранних стадиях речевого развития 3-х, 4 лет задержку речевого развития можно преодалеть полностью. Помните - Задержка речи не приговор.

гастрит панкреатит холецистит как это лечить
Дискомфорт в спине, быстрая утомляемость, появились головные боли, неприятные ощущения при движении головой - обращайтесь при первых симптомах остеохондроза к врачу - чем раньше Вы начнете лечение, тем легче и быстрее

Индивидуальные особенности как правило укладываются не более чем в 2-4 месяца. Если же Ваш ребенок в 2,5 года не говорит фразами - это однозначно замедление темпов речевого развития

Источник

Заболевания мозга и сосудов головы

Сосудистая составляющая функционирования мозга. Всё о профилактике нарушений мозгового кровообращения и лечении болезней сосудов головы.

Сосудистые заболевания головы, как правило, становятся ощутимы еще на первых порах своего развития, так как быстро дают характерную симптоматику. Головная боль, головокружение, обморочные состояния, сопровождаемые расстройствами желудочно-кишечного тракта и других систем. Зачастую трудно бывает определить, что первично, а что потом. Однако в человеческом организме ничего изолированного нет, тем более, если дело касается головы.

Сосуды, питающие мозг, находятся под нейро-гуморальным контролем, расстройство которого повлечет их сужение, или расширение, или и то, и другое. Здоровые, эластичные сосуды лучше приспосабливаются к неблагоприятным факторам (психоэмоциональные переживания, изменение атмосферного давления, влияние токсических веществ и др.), оперативно реагируют на воздействие лекарственных препаратов и таким образом быстро приходят в норму. Если симпатический и парасимпатический отделы вегетативной нервной системы (ВНС) работают слаженно, не опережая друг друга, и все в порядке с гормональным статусом…

Проблемы мозговых сосудов в молодом возрасте

как лечат себорейный дерматит на голове ребенка
Вши живут на волосистой части головы И питаются кровью. На коже после укуса вшей остаются маленькие пятнышки, которые сильно зудят. Иногда может воспалиться (инфицироваться) кожа головы. В таких случаях из царапин отде

Нарушения в работе ВНС, ровно, как и гормональные расстройства, могут вызывать сужение сосудов головы, мотивом которого может стать незначительная на первый взгляд мелочь. Такое состояние имеет множество названий ( нейроциркуляторная дистония , вегето-сосудистая дистония, вегетативная дисфункция и др.), появляется еще в детском или юношеском возрасте, обычно имеет наследственную предрасположенность и сопровождает человека всю жизнь. Сама стенка сосудов от этого мало страдает, а вот симптомы дискомфорта в голове могут быть значительными, ведь сосуды не способны быстро приспо

Источник

Гиперактивный ребенок: укрощение строптивого

В современной медицине для многих явлений уже придуманы соответствующие диагнозы. Формальное определение есть и у тех ребятишек, чья суетливость, неусидчивость, невнимательность и чрезмерная эмоцинальность никому не дают покоя. А именно — подобных непосед называют детьми с СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивностью). А в простой речи — гиперактивными детьми. Каков он — гиперактивный ребенок? И как именно влияет гиперактивность на его жизнь и здоровье?

По статистике около 7% детей во всем мире "страдают" от дефицита внимания и гиперактивности. Хотя, кто при этом страдает сильнее - сами дети или их родители - еще большой вопрос...

Взрослые доказали: СДВГ у детей — это диагноз

Долгое время синдром дефицита внимания и гиперактивность (сокращенно СДВиГ, но чаще всего — СДВГ) не считались медицинскими диагнозами, а рассматривались исключительно как поведенческая особенность некоторых детей, корректировать которую можно исключительно педагогическими методами.

С середины 1970-х годов подход к СДВГ изменился — многочисленные исследования показали, что в природе возникновения синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребятишек лежат генетические и физиологические причины — а значит, и сам синдром имеет прямое отношение не только к педагогике и психологии, но и к медицине в целом.

--> В среднем около 3-7% всех детей во всем мире живут с синдромом дефицита внимания и диагнозом гиперактивность. Причем мальчиков среди них в 2-4 раза больше, чем девочек.

Несмотря на то, что в наше время существуют уже не только психолого-педагогические методы воздействия на СДВГ, но и медико-фармакологические, до сих пор детская гиперактивность считается неизлечимым синдромом, поддающимся лишь некоторой коррекции в старшем возрасте.

Среди взрослых существует немало людей, вполне

Источник